Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

1. Общее положение.
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 10 «Дюймовочка» (далее - ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации",
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»,
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. 1.2. Настоящее
Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ.
2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года
№ 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации: промежуточная аттестация освоения образовательной
программы дошкольного образования не предусмотрена.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде целевых
ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально - нормативные возрастные
характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной
траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
изучение индивидуально - психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные
специалисты (педагоги - психолог).
Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его родителей
(законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительные положения.
Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом
совете и утверждения приказом руководителя учреждения.
Изменение (дополнения) в настоящее Положение вносятся в том же порядке, что и при его
первичном принятии.
Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.01.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30137) 44905

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».