1. Общее положение.
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 10 «Дюймовочка» (далее - ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным
законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации",
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»,
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155. 1.2. Настоящее
Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ.
2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года
№ 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации: промежуточная аттестация освоения образовательной
программы дошкольного образования не предусмотрена.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к результатам освоения программы дошкольного образования представлены в виде целевых
ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально - нормативные возрастные
характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной
траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и
изучение индивидуально - психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные
специалисты (педагоги - психолог).
Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его родителей
(законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого
педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
3. Заключительные положения.
Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом
совете и утверждения приказом руководителя учреждения.
Изменение (дополнения) в настоящее Положение вносятся в том же порядке, что и при его
первичном принятии.
Срок действия данного Положения не ограничен, Положение действует до принятия нового.