Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Дюймовочка» (МАДОУ д/ с № 10 «Дюймовочка» )
СОГЛАСОВАНО:
УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом
Заведующий МАДОУ д/ с №10 «Дюймовочка»
МАДОУ д/ с №10 «Дюймовочка»
Л.Л. Васильева
(протокол от 16 апреля 2024 г. № 3)
16 апреля 2024г
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 10 « Дюймовочка»
2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Дюймовочка» (МАДОУ д/с № 10 «Дюймовочка»)
Руководитель
Васильева Лариса Леонидовна
Адрес организации
671950, г. Закаменск, ул. Гагарина, д. 2
Телефон, факс
8( 30137)44905
Адрес электронной почты dsdyuymovochka_zakamensk@govrb.ru
Учредитель
МКУ «Закаменское районное управление образования»
Дата создания
1963 год
Лицензия
от 02.03.2015 № 2227, серия 03 Л01 № 0000740
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10
«Дюймовочка» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 1052,1 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
915,8 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00 часов.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад
провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028
(далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую
группу в составе заведующего, старшего воспитателя и воспитателя. Результаты:
утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023;
скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 170 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду сформировано
6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
2 младшие группы – 51 детей;
1 средняя группа – 31 детей ;
2 старшие группы – 55 детей;
1 подготовительная к школе группа – 33 ребенка.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. За время реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023
В 2023 году анализ состава семей воспитанников показал следующее:
Состав семьи
Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Полная
148
87%
Неполная с матерью
21
12 %
Неполная с отцом
1
1%
Оформлено опекунство 0
0%
Характеристика семей по составу:
Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
35
20,6%
Два ребенка
88
51,8%
Три ребенка и более
47
27,6%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
Детский сад.
В 2023 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Изостудия», «Чудеса превращений» (конструирование);
2) социально-педагогическое: «Магистрята, «Юные исследователи», «Городок Безопасности»,
« Знатоки родного края».
3) физкультурно-спортивное: «Здоровячок», спортивно-оздоровительная гимнастика.
Всего задействовано 80 % воспитанников Детского сада.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. В
2023году в системе управления Детским садом работали элементы электронного
документооборота.
По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского
сада на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень
Выше нормы
Норма
Ниже нормы
Итого
развития воспитанников Колво
в рамках целевых
ориентиров
%
Колво
%
Колво
%
Кол-во
%
воспитанников
в пределе
нормы
Качество освоения
образовательных
областей
66
38,8
94
55,3
10
5,9
170
100
66
38,8
94
55,3
10
5,9
170
100
В июне 2023 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 33 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной
образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения различных инфекций, администрация Детского сада ввела в
2023 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с
признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный
орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от
других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в
детском саду ребенка.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 27 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 9 педагогов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 18/1;
воспитанники/все сотрудники – 6 /1.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 9 педагогов.
По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 9
педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Диаграммы с характеристиками кадрового состава Детского сада:
Характеристика педагогических кадров по возрасту( %)
50%
45%
40%
35%
30%
25%
20%
15%
10%
5%
0%
44%
25 - 29 лет
33%
30 - 39 лет
40 - 49 лет
50 - 59 лет
11%
11%
Педагогические работники
Характеристика педагогических кадров по образованию
Количество
педагогических
работников (ед.)
9
Высшее
профессиональное
образование (%)
33,3% (3 педагога)
Среднее
профессиональное
образование (%)
66,7% (6 педагогов)
Характеристика педагогических кадров по стажу( %)
50%
45%
40%
35%
30%
25%
20%
15%
10%
5%
0%
45%
До 5 лет
5 - 10 лет
22%
10-20 лет
22%
Свыше 20 лет
11%
Педагогические работники
Характеристика педагогических кадров по категориям ( %)
0
100
1
80
60
67
69
40
20
Высшая квалиф. категория
Первая квалиф. категория
33
0
2021-2022
30
Без квалиф. категории
2022-2023
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
1. Совершенствование методик образования в дошкольном образовательном учреждении в
условиях реализации ФГОС ДО ( 04.03.2023г, Ушкова Е.И)
2.Деятельность методиста в дошкольном образовательном учреждении ( Гармаева Т.Д,
14.03.2023);
3. Речевое развитие детей дошкольного возраста с помощью познавательной деятельности в
условиях реализации ФГОС ДО ( Курнатова Е.С, Васильева Д.Б, апрель 2023);
4.Методика игрового обучения детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
( Попова И.А, 23.04.2023);
5.Педагогические особенности использования театрализованной деятельности в дошкольной
образовательной организации для обучения, воспитания и всестороннего развития дошкольников
( Ушкова Е.И, Гармаева Т.Д, апрель 2023);
6.Всероссийское тестирование « Социально-психологическое развитие дошкольника», ( Попова
И.А, май 2023 );
7.Международный педагогический конкурс «Педагогическая академия» номинация
«Воспитательная деятельность, современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» ( Ушкова
Е.И, май 2023 г, диплом участника);
8.Всероссийский конкурс « Мое призвание -дошкольное образование» сентябрь 2023г ( Лапина
А.Н, 3 место);
9.Применение экспериментального метода в дошкольном образовании ( Васильева Д.Б,
16.10.2023);
10. Всероссийская блиц-олимпиада « Время знаний», октябрь 2023 ( Попова И.А, Кочетова Н.В,
диплом участника);
11. Функциональная грамотность детей дошкольного возраста ( Кочетова Н.В, ноябрь 2023 );
12. Внедрение ФОП ДО ( 23.08.2023. все воспитатели );
13.Федеральная образовательная программа дошкольного образования (все воспитатели);
15.Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного
возраста в условиях реализации ФГОС ( Каратаева Л.А, 16.09.2023);
16. Инновационные методы организации работы с родителями в системе ДО (20.09.2023, Гармаева
Т.Д).
17. Духовно –нравственное воспитание и развитие ребенка ( 23.01.2023г, Гармаева Т.Д, Курнатова
Е.С).
18. Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года -2023» ( март
2023,Васильева Д.Б- 1 место)
19. Муниципальный этап республиканского конкурса «Педагогическая весна»( апрель 2023);
20.ФОП ДО: направления и условия реализации ( 13.09.2023, Гармаева Т.Д, Васильева Л.Л);
21.Дошкольная педагогика. Музыкальное образование и эстетическое воспитание в дошкольной
образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ( Васильева Д.Б, 19.04.2023)
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также занимаются самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2023 году Детский сад продолжил пополнять учебно-методические комплекты к
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
по теме «Патриотическое воспитание»; картины для рассматривания, плакаты, памятки по теме
« Дорожная Азбука»; видео- ролики по безопасности жизнедеятельности дошкольников,
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
В 2023 году приняли участие в районном конкурсе « Лучший методический кабинет». Итоги
будут подведены в мае 2024 года.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – компьютер, принтер, проектор
мультимедиа, ламинатор;
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами,
фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя школа».
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения – 6;
комната охраны-1
кабинет заведующего – 1;
кабинет изостудии-1
методический кабинет – 1;
медицинский кабинет-1
музыкальный зал – 1
пищеблок-1
постирочная – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групп, 6 спальных помещений, коридоров 1 и 2
этажей, медкабинета, музыкального зала, пищеблока, постирочной. Построили новые малые
архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Продолжена работа по ландшафтному
дизайну «Сказочный сад». Провели переоформление лестничных площадок.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом в 2023 году оценка материально-технического оснащения Детского сада при проведении
дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном формате
отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в группах
Детского сада;
Необходимо в 2024 году приобрести соответствующее оборудование и программное
обеспечение, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
14.05.2019. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 99 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В ноябре 2023 проводилось анкетирование, приняли участие 167 родителей, получены следующие
результаты:
Результаты письменного опроса родителей (законных представителей)
с целью выявления степени удовлетворенности качеством услуг,
предоставляемых Детским садом (%)
100
100
100
100
100
100
100
98
100
Ребенок ходит в детский сад с
удовольсвием или чаще с
удовольствием
Работа педагогов устраивает
родителей полностью
90
Отношение ребенка к воспитателю
положительное
80
70
Отношение воспитателей группы к
ребенку положительное
60
50
40
30
Полностью удовлетворяют уход,
оздоровление, воспитание и
обучение ребенка в детском саду
Воспитатели обсуждают вопросы
питания, оздоровления, воспитания
и обучения
20
10
0
Получают информацию о детском
саде
Считают, что детский сад пользуется
авторитетом в городе
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
человек
170
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10,5 часов)
170
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек
0
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек
170
Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
(процент)
10,5 часового пребывания
170(100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития
человек
(процент)
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
день
33
Общая численность педагогических работников, в том
числе количество педагогических работников:
человек
9
с высшим образованием
3
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
3
средним профессиональным образованием
6
средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
6
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
(процент)
численности педагогических работников, в том числе:
7(77,7%)
с высшей
1( 11%)
первой
6(66,6%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
(процент)
составляет:
до 5 лет
2 (22%)
больше 30 лет
1 (11%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет
2 (22%)
от 55 лет
0
человек
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
(процент)
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
10 (37%)
человек
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности (процент)
таких работников
9 (33%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/чело 18/1
век
Наличие в детском саду:
да/нет
инструктора по физической культуре
да
музыкального руководителя
да
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
7
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв. м
20
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
да
активности и игровой деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.